Оцените материал
(4 голосов)

Что такое брендинг, Brand book (Брендбук)

guideline и cut guide?

BRAND BOOK (Брендбук)  - это фундаментальный документ по бренду компании, который включает в себя:

  • философия и миссия компании
  • ценности бренда компании
  • ключевые идентификаторы бренда
  • ключевые сообщения (messages) бренда, каналы и способы их доставки до потенциальных потребителей

По сути, брендбук - это своеобразный свод законов, по которым должен жить, развиваться  и позиционироваться "бренд" компании. На практике же, очень часто под Брендбуком понимают более простой документ, позволяющий регламентировать внешние проявления бренда, т.е. рассматривающий различные аспекты визуализации бренда. В западном же понимании, брендбук, конечно, одной визуализацией различных проявлений бренда не ограничивается. Но и без хорошо проработанной визуализации всех аспектов жизни бренда, бренд бук не получится. Так что хороший брендинг - это  как правило, результат работы коллектива разноплановых специалистов.

GUIDELINE (Гайд-лайн) - описание использования атрибутов бренда в материальных ценностях, которое включает в себя: 

  • константы марки (знак, логотип, логоперсонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.)
  • деловая документация (внутрифирменная)
  • оформление документов для конечных потребителей
  • маркетинговые материалы
  • наружная реклама
  • POSM
  • Сувенирная продукция
  • Униформа
  • Транспорт

По сути, гайд-лайн - это своеобразный свод инструкций (стандартов), регламентирующих использование атрибутов бренда на различных носителях. Без такого свода правил невозможно добиться единообразного и "правильного" использования атрибутов бренда.

CUT GUIDE (Кат-гайд) - это набор инструкций для сложно реализуемых правил, описанных в гайд-лайн. Обычно, такие инструкции делают в случаях, когда для реализации каких-либо положений гайд-лайн с гарантированным результатом требуется соблюдать определенные технологии. Т.е. по сути, это сборник своего рода технологических процессов, соблюдение которых должно должно привести гарантированному получение результата (в данном случае, корректной реализации атрибутов бренда на материальных носителях).

Обычно, под брендбуком понимают свод из всех трех, выше перечисленных документов, но конечно же, все это очень индивидуально, и зависит от многих факторов (от самого бренда, его многогранности, его распространенности, его позиционирования, от взглядов его владельцев и т.п.).

Наша компания предлагает разработку любой продукции, связанной с брендированием компании в короткие сроки. Так же по вашему желанию, мы можем изготовить книгу с отдельными главами, важными на ваш взгляд из всех вышеперечисленных примеров.

Brand book, Guideline и Cut guide - документы для внутреннего использования. Поэтому мы не можем выставлять наши работы в открытом доступе. Но при личной встрече мы покажем вам примеры созданных нами работ.

Далее пример нескольких страниц из  брендбука компании HC project

  • brand book бренд бук брендбук брендинг | брендбук  от HCProject

Другие страницы раздела "Графический дизайн" « Графический дизайн Навигация »
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки