Оцените материал
(3 голосов)

Согласование размещения рекламных конструкций

Постановление московского Правительства №902-ПП от 25.12.2013 г. «О размещении информационных конструкций в городе Москва» — основной законодательный документ, который упорядочивает последовательность расположения вывесок (информационных конструкций) и их содержимого в российской столице.

Этот документ полностью отменяет правила, которые ранее существовали в отношении процедуры регистрации данного продукта. Они предусматривали подготовку большого количества официальных бумаг и иные сложности.

В Постановлении четко указано, какие вывески можно размещать в Москве, места их установки, габариты, количество и прочие важные моменты. Когда рекламная конструкция не соответствует правилам, то она признается незаконной и принудительно демонтируется. На юридическое лицо, которым была размещена такая вывеска, налагается штраф. Его величина составляет от 200 000 до 500 000 рублей.

Какие рекламные конструкции можно размещать в российской столице?

В столице России можно устанавливать следующие рекламные вывески:

  • Таблички, где отображено название улицы, площади, проезда, переулка и пр.
  • Таблички с номерами зданий, в том числе жилых домов.
  • Таблички территориального деления, указатели картографических данных, схемы движения, расписания автобусов, маршрутных такси, троллейбусов и пр.
  • Таблички месторасположения органов госвласти столицы, государственных предприятий и пр.
  • Вывески, которые содержат данные о видах работы юр. лица или частного предпринимателя, о товаре, который они продают, об оказываемых услугах. Главная цель такой информационной конструкции должна заключаться в оповещении граждан о местонахождении организации, фирмы.

Помощь в размещении рекламной конструкции

Если возникла необходимость в размещении рекламной конструкции в Москве, стоит обратиться за помощью в надежную специализированную компанию. Здесь важно учесть, что когда все сделано согласно Постановлению, то не только не возникает необходимости в дополнительных согласованиях, но и исключены проблемы с законом.

Чтобы специалисты такой компании могли выполнить вашу просьбу необходимо предоставить им некоторую информацию (обязательно достоверную!):

  1. Реквизиты заказчика (полный юридический адрес, контактная информация).
  2. Свидетельство на товарный знак (если он есть).
  3. Документ, подтверждающий право собственности.
  4. Актуальное соглашение аренды помещения.
  5. Документы из БТИ (поэтажный план, экспликация, справка Ф 1А).
  6. Фотография объекта.

Далее определяется наличия охранного статуса — является ли объект культурным наследием либо нет. Это можно узнать в Москомнаследии. Затем определяется место расположения и типа вывески. Это делается для того, чтобы в дальнейшем разработать дизайн-проект, а также составить коммерческое предложение. В данном предложении отображается информация о том, по какой производственной технологии будет осуществляться создание информационной конструкции, в какую сумму данный продукт обойдется заказчику, каким образом будет фиксироваться вывеска.

Рекламные вывески разрешено располагать как комплекс одинаковых взаимозависимых деталей единой конструкции. При этом на каждой из них может присутствовать:

  • поле с информацией (текст);
  • компоненты для украшения.

Важно, чтобы декор по высоте не превышал текст более чем в полтора раза.

Информационная конструкция может располагаться на плоских внешних участках фасада, где нет архитектурных деталей. Если на одном фасаде установлено сразу несколько вывесок разных заказчиков, то все они должны находиться на одном высотном ряду на единой горизонтальной линии. Когда помещение находится в подвальном либо цокольном этаже, то вывеска располагается над окнами данного этажа. При этом важно, чтобы было соблюдено расстояние минимум в 0,60 метра от уровня земли.

Максимальная величина информационной конструкции может составлять:

  • высота — 0,50 м;
  • длина — 70 процентов от длины фасада, соответствующей занимаемыми заказчиками помещениям, однако максимум 15 метров для единичной конструкции.

Если представлена информация об ассортименте блюд, напитков и прочих продуктов питания, то предельные размеры вывески могут составлять:

  • высота — 0,80 м;
  • длина — 0,60 м.

Если на фасаде есть фриза, то вывеска располагается на ней. Если есть козырек, то информационная конструкция размещается на нем. При необходимости используется подсветка. Важно, чтобы она была не мерцающей и не чрезмерно яркой. Свет не должен быть направлен в окна жилых домов. Иначе не избежать жалоб и в итоге дополнительных трат.

После определения всех параметров разрабатывается дизайн-проект. Этот документ представляется в Москомархитектуру. В данном учреждении он рассматривается в течение 10 рабочих дней. Далее выносится вердикт.

Дизайн-проект оценивается по следующим критериям:

  • сохранение архитектурного облика российской столицы;
  • соответствие местоположения и эстетических свойств вывески стилю объекта, на котором она расположена;
  • аргументированность применения прозрачной основы для крепления некоторых составляющих вывески;
  • соблюдение «горизонта» размещения вывесок с другими настенными конструкциями, которые имеются на фасаде;
  • аргументированность применения непрозрачной основы для крепления некоторых составляющих вывески (актуально, если вывеска располагается на объекте культурного наследия).

Следует принять во внимание тот факт, что действующие в настоящий момент Правила не выдвигают избыточных требований к вывескам, устоявшиеся бренды не требуют изменений. Вместе с тем к вывескам, которые предназначены для главных улиц Москвы (улицы в центре столицы, на которых располагается большое количество исторических зданий, Бульварное и Садовое кольцо, вылетные магистрали) предъявляются более высокие требования, нежели и к остальным конструкциям. Крайне важно, чтобы не только соблюдать действующие Правила, но и следовать архитектурно-художественным концепциям Москомархитектуры.

После согласования дизайн-проекта выполняются фотографии здания и места установки вывески. Производятся все требуемые замеры, а также техническое обследование. Это позволяет подтвердить соответствие вывески действующим нормам и требованиям. Как результат — реклама, которая приносит клиентов, а не проблемы.

Основные запреты

  • Текст может быть расположен только по горизонтали.
  • Важно, чтобы конструкция не закрывала полностью двери и окна.
  • Нельзя размещать рекламную конструкцию на архитектурных деталях фасадов, балконах, лоджиях, кровлях, козырьках, в оконных проемах, границах жилых помещений, около мемориальных досок.
  • Вывеска не должна загораживать таблички с названиями улиц и номеров домов.
  • Консольные конструкции должны располагаться на расстоянии минимум 10 метров друг от друга.
  • Нельзя осуществлять размещение рекламных конструкций на ограждениях, используемых в летних кафе.
  • Вывеска не должна быть исполнена в виде отдельно стоящих сборно-разборных конструкций.

Действуйте грамотно, размещайте рекламные конструкции в Москве согласно актуальным Правилам!

Воспользовавшись нашими услугами, вы избавите себя не только от сложностей процесса согласования размещения рекламных конструкций, но и от лишних финансовых расходов. Наш опыт позволит максимально ускорить процесс регистрации наружной рекламы.

 

 

Свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 409-64-64 или закажите обратный звонок,

и мы выполним все необходимые согласования в максимально сжатые сроки!

Мы работаем с 9:00 до 21:00.

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки
 Я согласен на обработку персональных данных